Всегда на связи: как работает инженер по безопасности дорожного движения АО «Куприт»

Всегда на связи: как работает инженер по безопасности дорожного движения АО «Куприт»

Продолжаем рассказывать про наших сотрудников. Сегодня – история инженера по безопасности дорожного движения комплекса по транспортированию отходов Дмитрия Бурлакова.

В АО «Куприт» Дмитрий пришел в 2021 году. Со спецификой профессии он знаком не понаслышке: до этого работал в транспортных организациях, был и механиком, и диспетчером. «Руки всегда были в масле», – шутит про себя мужчина.

– Однообразной эту работу точно не назовешь. Дел много: в обязанности входит работа по подготовке нормативной документации, работа с ГИБДД, страхованием, разбор ДТП, проведение занятий с водителями и еще много всего.

В штате АО «Куприт» 80 водителей. При приеме на работу каждый их них проходит ряд инструктажей и испытаний. Обязательно – учебная езда с квалифицированным наставником. Подготовка занимает не менее 40 часов, только после этого сотрудник может приступить к самостоятельной работе на маршруте.

– Средняя протяженность маршрутов составляет 200-250 километров. Перед началом работы каждый водитель проходит обязательный медосмотр, только после этого выдается допуск на управление техникой. Непосредственно перед выездом на маршрут автомобили проверяют контролеры технического состояния.

Помимо предрейсовой подготовки инженер по БДД проводит с водителями сезонные и специальные инструктажи. Ежегодно проходят занятия по 20-часовой программе под его контролем. Дмитрий на связи с сотрудниками в любое время.

– Аварии – вещь непредсказуемая, поэтому я всегда «на телефоне». Нужно быть готовым ответить на все вопросы, дать необходимые разъяснения, нередко – выехать на место. Например, на перекрестке Ленина и Преображенской светофор оснастили дополнительной секцией. Сначала едешь и смотришь сам, потом инструктируешь водителей.

Сезонный инструктаж проводится два раза в год – в осенне-зимний и весенне-летний периоды. Водительский состав должен быть подготовлен к дополнительным трудностям, сопутствующим управлению и эксплуатации транспорта в это время.

– Случаются ситуации, в которых никакой инструктаж не поможет. К примеру, там, где к площадкам отсутствуют подъездные пути. Однажды мусоровоз «сел» по дороге к контейнеру в деревне Соски. Самостоятельно выбраться не удалось, водитель вызвал грузовой эвакуатор. Спустя несколько часов машину все-таки вытащили. Чтобы не допустить срыва в вывозе отходов на это время на линию был выведен дополнительный мусоровоз.

Дмитрий считает, что самое главное в работе – не бояться трудностей и быть отзывчивым. Никогда не предугадаешь, с какой проблемой придется столкнуться сегодня. Коллектив комплекса по транспортированию отходов сплоченный – все сотрудники всегда готовы прийти друг другу на помощь.

Комментариев нет

Добавить комментарий

*

code

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
При заполнении форм обратной связи Вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных, в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных АО «Куприт» , а также с Положением об организации обработки персональных данных в АО "Куприт"
Принять