За новогодние праздники кировчане обратились на «горячую линию» регоператора 21 раз

За новогодние праздники кировчане обратились на «горячую линию» регоператора 21 раз

Со 2 по 9 января специалистами контакт-центра АО «Куприт» зафиксировано 21 обращение. Восемь из них касались качества оказания услуги, предоставляемой региональным оператором.

Также жители обращались с вопросами, связанными с начислением платы и заключением договоров на вывоз ТКО. Кроме того, в новогодние праздники кировчане интересовались, куда можно сдать старые автопокрышки и аккумуляторы.

Вопросы, связанные с работой регоператора жители Кировской области оставляли и в соцсетях. Во время праздничных выходных в официальную группу «Куприта» поступило 15 сообщений. Большая часть касалась уборки контейнерных площадок и замены вышедших из строя баков. В информационных пабликах Слободского и Юрьянского районов фиксировались жалобы на переполнения на нескольких площадках, проблема была решена в этот же день.

Все обращения и жалобы граждан были отработаны специалистами АО «Куприт». Вопросы и рекомендации, не относящиеся к компетенции регионального оператора (уборка территории, прилегающей к площадкам, от снега; парковка транспорта у мест накопления), направлены ответственным ведомствам.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
При заполнении форм обратной связи Вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных, в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных АО «Куприт» , а также с Положением об организации обработки персональных данных в АО "Куприт"
Принять